Статьи о рекламе

Частые вопросы при производстве аудиорекламы

Обсудим с вами некоторые часто задаваемые вопросы:


1. Можно мы на диктофон запишем начитку, а вы смонтируете?


В принципе, можно. Но сохранить при этом качество – не выйдет! Поэтому мы не рекомендуем прибегать к таким решениям. Но!!! Было и такое в нашей практике. Особенно это актуально, когда нужно записать голоса известных людей или определенного человека, а возможности сделать это в студии нет.


2. Хотим попробовать эффективность рекламы на радио, давайте сделаем самый дешевый ролик.

Стоимость изготовления рекламы значительно отличается от стоимости ее ротации на радио, естественно, в меньшую сторону! И тут вопрос: стоит ли экономить на изготовлении ролика, который потом будет крутиться в эфире, донося информацию о вас «дешево». Если Вы планируете вложить в размещение, то просто необходимо позаботится о создании качественного продукта.


3. Мне нужен ролик 15 сек, я проговорил текст, у меня все поместилось.

Дело в том, что дикторская речь отличается от обычной. Хронометраж ролика зависит от: скорости чтения диктора, его индивидуальных особенностей, жанра самого ролика и задач, которые стоят перед текстом. Поэтому, чтобы примерно определить хронометраж рекламного текста, воспользуйтесь онлайн хрономером, который мы так же разместили на нашем сайте для вашего удобства.

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте нам его лично и мы с радостью проконсультируем Вас на интересующую тему.